aboutus

Shanghai Hanyang Clean Technology Co.,Ltd

Shanghai Hanyang Clean Technology Co.,Ltd Shanghai Hanyang Clean Technology Co.,Ltd Shanghai Hanyang Clean Technology Co.,Ltd Shanghai Hanyang Clean Technology Co.,Ltd
1 2 3 4
Вид бизнеса: Производитель
торговая компания
Рынки: Во всем мире
Бренды: Ханянг
Количество сотрудников: 50~150
Годовой объем продаж: 10 million-15 millions
Год основания: 2012
Экспорт ПК: 70% - 80%
О нас
Введение

CO. техника Шанхая Hanyang чистое, Ltd ведущий поставщик продуктов чистой комнаты, и компания которая интегрирует продажи и продукцию стерильных защитных одежд, и совершено к обеспечивать одежды чистой комнаты и решения для фармацевтической компании, предприятия еды. Мы будем продолжаться снабдить первосортные продукты и услуга для нашего клиента, главные продукты включая теплостойкий coverall чистой комнаты, ботинки чистой комнаты, ткань чистки чистой комнаты, защитную маску, перчатки и так далее, наша ручка компании принцип клиента сперва и продолжать отвечать потребностямы клиента и от дома и за рубежом путем начинать высокий стандарт и качественные продучты, дома, мы также устанавливали кооперативное отношение с много известная фармацевтическая компания, как фармацевтическая компания xiuzheng фарфора, конгломерат молокозавода Mengniu, и так далее. Мы жаждем установить кооперативное отношение с вами и создать общее зажиточное будущее

Китай Shanghai Hanyang Clean Technology Co.,Ltd Профиль компании 0

Китай Shanghai Hanyang Clean Technology Co.,Ltd Профиль компании 1

 

История

наша компания была основана в 2012, в 8 летах с установки компании, приведенной нашим г-ном ванг генерального директора, наша компания испытывала высокоскоростной рост, и установленный наш собственный бренд «ханянг», во время развития, мы начинали наши виды стерильных одежд чистой комнаты, включая ковералльс чистой комнаты, ботинки ПВК/ПУ, ткань чистки, противостатический Моп, устранимые перчатки и так далее, эти продукты сильно были одобряны нашими отечественными клиентами, мы также устанавливали кооперативное отношение с много известная фармесеутикал компания и фабрика молокозавода дома, в настоящее время, наш работник увеличил до 100 от 20 человек перед основывать компании,мы также вставляем к принципу строгого общего соображения управления, несколько лет тому назад, наш международный коммерческий отдел был настроен, наш генеральный директор также конспектирует наши планы для того чтобы выстучать в заморский рынок, должный к нашим настойчивым усилиям, мы также приобретали точку опоры в некоторых регионах, мы убеждены что наши хорошие продукты и надежные обслуживания будут продолжаться выиграть нас доверие клиентов от во всем мире,

Обслуживание

Наша компания обеспечит быструю реакцию и консультирующ обслуживания для клиента после того как мы получаем вашу информацию, мы можем обеспечить свободный образец для проверки качества клиента строгой, мы имеем наш собственный отдел осмотра которые ответственны за качество продуктов, все продукты подвергнемся к неукоснительному бефорер они выходят фабрика, Кваранте тестов: А: Наш продукт приходит с одной гарантией года, б: вы получите свободные замены если продуктам счесны неполноценным в течение 7 дней от даты приобретения наших продуктов, покуда продукты под гарантией, мы обеспечат свободные ремонтные услуги для вас, следующие условия не предусматриваны гарантией, если продукты в пределах периоды гарантии, то вы нужно переслать продукты к нам за ваш счет, 1, повреждение возникая от пользы /mishandle 2 .импропер человеческой ошибки

 

 

 

 

Наша команда

Шанхай Ханянг составлен преданных команд, присутствовали на ли в жесткой окружающей среде или на изнемогающий день, они различных видах выставки, и некоторые идут до сих пор о тысячах перемещения миль встретить их клиента, мы сильно осведомлены что успех ентеприсе должен в большой части к тяжелой работе штата, должный к неутоленным усилиям всего штата, мы переростали в сильную компанию с оборачиваемостью 10 миллионов, половина нашего работника по крайней мере имеет степень младшего специалиста или выше, миссия нашей команды обеспечить самое лучшее обслуживание и удовлетворенные продукты для нашего потенциального клиента             

наша международная команда продаж:

,Китай Shanghai Hanyang Clean Technology Co.,Ltd Профиль компании 0

Наша команда офисов:

Китай Shanghai Hanyang Clean Technology Co.,Ltd Профиль компании 1

Контактная информация

aboutus

Shanghai Hanyang Clean Technology Co.,Ltd

Shanghai Hanyang Clean Technology Co.,Ltd Shanghai Hanyang Clean Technology Co.,Ltd Shanghai Hanyang Clean Technology Co.,Ltd Shanghai Hanyang Clean Technology Co.,Ltd
1 2 3 4
Business Type: Manufacturer
Trading Company
Main Market: Worldwide
Brands: Hanyang
No. of Employees: 50~150
Annual Sales: 10 million-15 millions
Year Established: 2012
Export p.c: 70% - 80%
About Us
Introduction

Shanghai Hanyang clean tech Co.,Ltd is a leading supplier of cleanroom products ,and is a company that integrates the sales and production of sterile protective clothes ,and are committed to providing cleanroom clothes and solutions for pharmaceutical company ,food enterprises .We will continue to provide first-rate products and services for our customer,the main products including heat-resistant cleanroom coverall,cleanroom shoes,cleanroom cleaning cloth,protective mask, gloves and so on ,our company stick to the principle of customer first and continue to meet the needs of customer from both home and abroad by developing high standard and quality products ,at home ,we also have established cooperative relation with many renowned pharmaceutical company ,such as china's xiuzheng pharmaceutical company ,Mengniu dairy conglomerate ,and so on .We are eager to establish cooperative relation with you and create the common prosperous future

History

our company was founded in 2012 ,in the 8 years since the establishment of company ,Led by our general manager Mr wang,our company has experienced high speed growth ,and established our own brand "hanyang" ,during the period of development ,we have developed our kinds of sterile cleanroom clothes ,including cleanroom coveralls,PVC/PU shoes ,cleaning cloth,anti-static Mop ,disposable gloves and so on ,these products has been highly commended by our domestic customers ,we have also established cooperative relation with many renowned pharmeceutical company and dairy factory at home, at the moment ,Our employee had increased to 100  from 20 people before the founding of company ,we also stick to the principle of strict management philosophy  ,Several years ago, our overseas sales department was set up,our general manager also outline our plans to tap into overseas market ,Due to our persistent efforts ,we have also gained a foothold in some regions ,we are convinced that Our good products and reliable services will continue to win us the trust of customers from all over the world ,

Service

Our company will provide fast reponse and counselling services for customer after We receive your info ,We can provide free sample for customer Strict quality control ,We have our own inspection department which are responsible for the quality of products ,All products will be subjected to rigorous tests beforer they leave the factory ,Quarantee:A: Our product come with one year warranty ,B:you will get free replacements if the products are found defective within 7 days from the date of purchase of our products ,as long as the products is under warranty ,we will provide free repair services for you ,the following conditions are not covered by warranty ,if the products is within the warranty periods ,you need to mail the products to us at your expense ,1,damage arising from the human error /mishandle 2 .improper use

 

 

 

 

Our Team

Shanghai Hanyang is made up of dedicated teams,whether in harsh environment or on a sweltering day  ,they attended various kinds of exhibition ,and some go so far as to travel thousands of miles to meet their customer ,We are keenly aware that an enteprise's success is due in large part to the hard work of staff , due to unremitting efforts of all staff ,we have developed into a strong company with a turnover of 10 millions,half of our employee at least have a associate degree or above ,Our team's mission is to provide the best service and satisfied  products for our prospective customer             

our overseas sales team:

,China Shanghai Hanyang Clean Technology Co.,Ltd company profile 0

Our offices team:

China Shanghai Hanyang Clean Technology Co.,Ltd company profile 1

Contact Details